Бизнес в Тюменской области. Предпринимательство Тюменской области. Тюменская бизнес информация
Бизнес в Тюменской области. Предпринимательство Тюменской области. Тюменская бизнес информация
  Rambler's Top100
Высокие стандарты сервиса
Дата:08.12.2016 - 10.12.2016
Internet-адрес:http://lp.konstantinmalyshev.com/4
Вид мероприятия:Конференция
Темы:Организация и управление бизнесом, Кадры, этикет, протокол
Регион:Россия, Уральский федеральный округ, Тюменская область, Тюмень
Адрес:г. Тюмень, ул. Николая Фёдорова, 9
Начало регистрации:9.00
Начало мероприятия:10.00
Место проведения:Green House отель
Адрес:Николая Фёдорова, 9
Организаторы:
ПЕРФОРМИЯ
Internet:www.performia-cis.ru
Телефон:84957757238
E-Mail:pr2@performia.ru
Программа мероприятия:Лучше сервис – выше прибыль!
8-10 декабря в Тюмени пройдет VIP-конференция «Высокие стандарты сервиса».
VIP-конференция "Высокие стандарты обслуживания" поможет руководителю узнать, как сделать компанию более прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.
Константин Малышев
Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург
«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблемы:
Низкая мотивация и текучка кадров в компании.
Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.
В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.
Узнайте, как это исправить.
На семинаре вы получите:
1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.
• Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
• Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании
2. Данные о том, как оценить существующий персонал.
3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.
4. Секрет 100% отдачи от персонала.

Майкл Бэнг
Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами:
• Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
• Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
• Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.
На семинаре вы узнаете:
Основные принципы оценки обслуживания клиентов.
Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»
Задать вопросы и зарегистрироваться можно на сайте http://lp.konstantinmalyshev.com/4
Звоните сейчас 8-800-700-64-05
Контингент участников:Владельцы бизнеса, директора, руководители отделов, HR- менеджеры
Предполагаемое количество участников:150


Реклама
2009 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100