Кадры и персонал в менеджменте (2)

Главное качество персонального менеджера - человеколюбие
17.10.2013 12:53 Новости
Главное качество персонального менеджера - человеколюбие
Компания «Тюменьэнерго» продолжает работу по повышению качества обслуживания потребителей. В течение двух дней специалисты по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» повышали свою квалификацию на семинаре по сервис-менеджменту. Клиентоориентированность, высокий уровень сервиса является одной...
Конференция "HRоники кадровика: новый взгляд на управление персоналом"
04.06.2007 00:00 Новости
Конференция "HRоники кадровика: новый взгляд на управление персоналом"
7 июня 2007 г. в 10.00 в бизнес отеле "ParkCity" (г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, конференц-зал) начнет свою работу конференция "HRоники кадровика: новый взгляд на управление персоналом", посвященная последним тенденциям в сфере менеджмента и руководства персоналом организации. Обсуждаемые на...