Курсы валют
на 26.04.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 26.04.2017: публикаций: 3818
Консультации. Опубликовано 21.02.2017 20:25  Просмотров всего: 1320; сегодня: 2.

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Девелоперская компания Брусника выступила на III ежегодной отраслевой конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости». Вера Квитковская, финансовый директор компании, рассказала о том, как можно без потери качества продукта конкурировать на рынке недвижимости в сложной экономической ситуации при высоком уровне предложения.

За последние два года сложившаяся экономическая ситуация существенно повлияла на падение платежеспособности населения и, как следствие, спроса на рынке. В борьбе за покупателя застройщики начали жесткую ценовую конкуренцию, прибегая к демпингу и увеличивая комиссию риелторам до 6%.

По мнению Брусники, нервозное поведение участников рынка только усугубляет ситуацию. Цена снижается, экономика проектов стремится к нулю. Это не создает экономических стимулов и основ для инвестирования в развитие и улучшение продукта.

«В погоне за ценой застройщики, в первую очередь, упрощают потребительские характеристики продукта. Это толкает цену еще дальше вниз. И на этом пути нет ни выгод, ни выхода для рынка. Так мы не построим будущего, где красивые люди живут в красивых кварталах», - отметила в своем сообщении Вера Квитковская, финансовый директор компании Брусника.

Брусника убеждена: можно и нужно сохранять потребительские характеристики продукта (фасад, подъезд, холл, благоустройство), находя резервы за счет оптимизации производственных издержек.

«Оптимизируя производственные издержки, мы получаем возможность делать важные для потребителя вещи. В этом и заключается роль девелопера – создавать действительно красивый и качественный продукт в условиях ограничений рынка, – добавила Вера Квитковская. - Роль девелопера не в том, чтобы купить землю, собрать бетонные коробки и переложить все издержки на покупателя. Эпоха роста прошла. Инструменты маркетинга близки сегодня к своему исчерпанию. Эффект флаеров закончился, потребителям все меньше интересны скидки. Цена не растет, а требования к продукту эволюционируют. Вот тут и начинается настоящая конкуренция интеллектом. Как сделать красивый и качественный продукт доступным? Это вызов текущего времени, который мы приняли со всей ответственностью. Можно отказаться от всех дорогих решений и упростить до максимума проект, можно сделать по 18 квартир на одном этаже и добиться эффекта общежития, а можно просто включить голову”.

За 13 лет своей работы Брусника построила и сдала более 1 млн кв.м жилой недвижимости. Все эти годы компания инвестировала в развитие своего продукта, что позволило найти решение для повышения качества при меньших издержках.

“Мы разделяем потребительские и производственные характеристики, которые формируют себестоимость, – продолжила Вера Квитковская. – Потребительские качества – это вещи, которые очевидны для клиента, за которые он готов платить. В производственных характеристиках могут разобраться только инженеры. Именно над производственными издержками и работают наши «инженерные умы». Например, мы поняли, что каркас дома может быть дешевле на 6%, и нашли решение как этого добиться без потери качества. Таких новаций в нашей компании много. Главное, что работая над себестоимостью продукта, мы сохраняем важные опции для покупателей, которые улучшают качество жизни”.

Ссылка по теме преcc-релиза: sberbank-realestate.ru


Ньюсмейкер: Метриум Групп
Сайт: brusnika.ru

Контакты по теме публикации:
E-mail:pr@metrium.ru
Все публикации Метриум Групп — 926 публикаций

Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Недвижимость
Субъекты РФ: Москва, Свердловская область, Тюменская область


   Поделиться: