Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 3586
Новости. Опубликовано 28.02.2017 14:38  Просмотров всего: 1366; сегодня: 1.

Энергетики провели анкетирование потребителей о качестве предоставляемых услуг

Энергетики провели анкетирование потребителей о качестве предоставляемых услуг

Специалисты АО «Тюменская энергосбытовая компания» подвели итоги опроса среди своих абонентов о качестве оказываемых услуг и работе сервиса «Личный кабинет клиента».

Опрос проводился в два этапа – в сентябре и октябре 2016 года – в форме анкетирования. Посетителям клиентских офисов предложили оценить качество услуг, предоставляемых компанией, а также их удобство и доступность. Всего в опросе приняли участие почти 3,5 тысячи человек – жителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО.

Так, по итогам первого этапа опроса специалисты АО «ТЭК» узнали, что 86% опрошенных удовлетворены качеством получаемых услуг. При этом 88% респондентов отметили удобство восприятия и понимания квитанции-извещения, а 91% указал на то, что информация о способах передачи показаний предоставляется подробно и в достаточном объёме. Кроме того, 78% опрошенных высоко оценили удобство работы с сайтом компании, а также простоту обращений через интерактивные сервисы – интернет-приёмную и контактный центр.

На втором этапе клиенты Тюменской энергосбытовой компании оценивали функционал и удобство работы сервиса «Личный кабинет клиента». Анкетирование показало, что больше 59% опрошенных пользуются Личным кабинетом на сайте компании, а самыми востребованными функциями сервиса они назвали передачу показаний приборов учёта и оплату электроэнергии. При этом 85% считают сервис удобным для использования, хотя и отмечают необходимость доработки его функционала – добавления большего количества информации по лицевым счётам.

«Мнение потребителей о деятельности компании – один из важных показателей эффективности нашей работы, – говорит заместитель генерального директора АО «ТЭК» по управлению проектами и работе с ДЗО Александр Титаренко. – Этот опрос показал, что усилия сотрудников компании по предоставлению информации и организации удобного сервиса для интерактивной работы высоко оценены нашими клиентами. Кроме того, мы отметили для себя области, нуждающиеся в доработке и, безусловно, не оставим их без внимания».

Напомним, АО «Тюменская энергосбытовая компания» – крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. С 2012 года на сайте компании действует сервис «Личный кабинет клиента», в котором к настоящему времени зарегистрировано свыше 95000 потребителей – физических лиц.


Ньюсмейкер: Тюменская энергосбытовая компания — 119 публикаций
Сайт: tmesk.ru

Группа: АтомЭнергоСбыт (704)

Команда «Молодежки ОНФ» провела на Камчатке шахматный турнир среди студентов Семинар "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года". Семинар "Тендерный сезон 2018 – новеллы и ожидаемые изменения в 44-ФЗ и 223-ФЗ для поставщиков" О чесоточном клеще — опасная заразная болезнь О повышении квалификации специалистов Астраханского филиала по паразитологии Кировские активисты ОНФ добиваются предоставления школьного автобуса для детей из Просницы Магия, мистика и волшебство в картинах художника Юлии Ерохиной В Москве более 1 млн кв. м жилья бизнес-класса, 20,5% из них строится в ЗАО Новые требования по регистрации деклараций о соответствии продукции  с 1 июля 2018 г. ЕАЭС: действующая экономическая модель и ее влияние на уровень жизни населения стран-членов

   Поделиться: