04.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8278; сегодня: 2.

MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли

MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли

Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.

За пять дней в MoscowPRWeek2008 приняли участие более 800 участников из 112 вузов и компаний 60 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы и Кыргызстана. Кстати, 23 человека приехали на Форум в пятый раз.

Мероприятие стало самым многочисленным за свою пятилетнюю историю. Как известно, в этом году Дирекция была вынуждена закрыть регистрацию ещё 8 апреля, когда количество участников достигло отметки в 710 человек. Однако заявки продолжали поступать - по словам ребят, неважны пакеты участников, главное – попасть на мероприятие.

MoscowPRWeek2008 проходил с 21 по 25 апреля под девизом "PR:inside". Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО при поддержке генерального партнёра – компании "ADV marketing communications", официальных партнёров - "Газпромбанка" (открытое акционерное общество), издательства деловой литературы "Вершина", Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы, коммуникационного агентства 3,14R. Официальным напитком Форума вновь стала Coca Cola.

Открыл MoscowPRWeek2008 Президент РАССО, член Молодежной общественной палаты, генеральный директор коммуникационного агентства "Гуров и партнёры" Антон Москаленков. Затем к участникам Форума обратился "отец-основатель" РАССО, Проректор по международным и общественным связям МГИМО (У) МИД РФ Андрей Силантьев. В этом году Дирекция Форума намеренно отказалась от приглашения известных персон на открытие MoscowPRWeek2008, организаторы стремились сделать мероприятие по-домашнему уютным для участников.

После чего началась образовательная часть Форума – прошёл тренинг на командообразование и "политические игрища" от факультета Международной журналистики МГИМО.

Затем состоялась презентация проектов команд-финалистов Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07. В финал конкурса вышли шесть команд - КиберPR Череповецкого государственного университета (Череповец), Media Поволжской академии государственной службы (Саратов), команды mai's и PRotest Group, представляющие Московский авиационный институт (Москва), Brilliant Band Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург), idea Российского университета дружбы народов (Москва) и п/р Ксении Бояркиной Сибирского государственного аэрокосмического университета (Красноярск).

Конкурс традиционно проводился среди студентов российских вузов. Участникам предлагалось объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией "Почта России". Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 5,000 у.е.

Далее перед участниками выступили Председатель Совета директоров группы компаний "Никколо М" Игорь Минтусов, директор по связям с общественностью компании "Вымпелком" (Билайн) Михаил Умаров, Старший партнер и генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур и Директор группы "Меркатор" Андрей Скворцов.

-- Мастер-класс в рамках меня искренне порадовал. Во-первых, уровнем нашей молодой смены - квалификация, осведомленность о новых инструментах в области PR, серьезно выросли. Во-вторых, интересом, тягой к развитию, желанием получить максимум от спикера. Это очень воодушевляет, позволяет делать мастер-класс с максимальной отдачей. Приятно, что аудитория оказалась довольно критичной, не принимающей любые утверждения на веру. С такой аудиторией постоянно чувствуешь себя в тонусе, сохраняешь высокий уровень концентрации. В целом, я рад, что предложенная тема - про социальные медиа - оказалась востребована, и я помог коллегам с точки зрения развития их навыков, -- поделился впечатлениями Михаил Умаров.

Завершил первый день MoscowPRWeek2008 вечер знакомств клубе ZONA, где прошла церемония награждения финалистов и участников Пятого Всероссийского конкурса студенческих PR -проектов CLEVER '07. Первое место экспертный совет отдал команде mai's под руководством Марии Тимошенко. На втором месте idea, а третьими стали ребята из Media.

Второй день начался с ежегодного Общего собрания членов РАССО, в ходе которого были определены приоритеты деятельности Ассоциации на следующий год. Продолжилась программа круглыми шестью столами (ими было решено заменить традиционную научно-практическую конференцию). После чего последовала сессия мастер-классов. Затем началась "экспериментальная" часть MoscowPRWeek2008 – экскурсии в PR-агентства, департаментах по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, НКО и средств массовой информации.

Итогом дня стала РАССО-party в полюбившейся участникам ZONe – там были объявлены лучшее университетское отделение РАССО – креатив-группа "Проект-41" Алтайской академии экономики права (Барнаул), лучшее мероприятие Ассоциации – большинство пользователей сайта РАССО отдали свои голоса за NovoPRsk'2008 и прошёл конкурс на звание Мисс и Мистера Ассоциации. Победителями стали Елена Перевозкина из Тюменского государственного нефтегазового университета (Тюмень) и Виктор Чернов, студент Российского государственного гидрометеорологического университета (Санкт-Петербург).

Среда и четверг в большей степени были "отданы" под экскурсии, однако и для мастер-классов находилось время. Так в среду перед участниками помимо столичных специалистов выступили представители новосибирского PR-агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко, они рассказали о том "Как закалялась сталь".

В последний день MoscowPRWeek2008 помимо мастер-классов и экскурсий состоялся "Звёздный час" Владимира Познера, собравший рекордное количество слушателей.

Также Первый канал на Форуме представили Алексей Пиманов и Арина Шарапова, которая провела мастер-класс "Я сама себе - бренд".

Завершился MoscowPRWeek2008 вручением дипломов участникам круглых столов и сертификатов о дополнительном образовании всем участникам Форума.

По словам Антона Москаленкова, пятый Форум, стал самым сложным и самым интересным из-за введения в программу экскурсий Но, несмотря на сложности в организации, Ассоциация продолжит эту практику.

Во время MoscowPRWeek2008 состоялись более 50 экскурсий, сред которых такие компании как "Аэрофлот", "Филипп Морис" и "Coca Cola", PR-агентства "Михайлов и партнёры", "PRопаганда" и "Маслов PR", издания "The Moscow Times" и "Комсомольская правда".

Дирекция Форума благодарит всех участников MoscowPRWeek2008 за проявленный интерес к проекту и за терпение и надеется увидеть старых и новых друзей на мероприятиях Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.

Генеральный информационный партнёр мероприятия – ежедневное деловое издание "The Moscow Times".

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
27.04.2024 11:23 Новости
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
Завершился приём заявок конкурса «Студенческий стартап». Победители станут известны в июле, они получат гранты по 1 млн рублей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа...
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
27.04.2024 10:20 Мероприятия
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
К 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина в павильоне D «Наша культура» международной выставки-форума «Россия» стартовал студенческий театральный фестиваль Московского государственного института культуры «Наш Пушкин», который продолжится до мая 2024 года. В рамках него студенты...
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...